FAQ → Как оценить стоимость баннера на своем сайте?

При определение цены надо исходить из средних цен на аналогичных по тематике вашему сайтах (их можно посмотреть в нашем каталоге). При этом следует учитывать:

- аудиторию вашего сайта (чем более таргетирована аудитория, тем дороже стоят баннеры)
- посещаемость
- место вашего сайта среди остальных: если у вас один из лучших или лучший (по полноте информации, возрасту, качеству и т.п.) среди аналогичных, то можно смело ставить цены выше аналогичных сайтов
- ваш авторитет среди тематической аудитории: если вы пишете о фотографии и является безусловным авторитетом в этой области, то вполне разумно брать больше денег за рекламу

Сайтам с большой посещаемостью имеет смысл ставить баннеры в ротацию (например, чтобы при каждом заходе на страницу показывался один из 3-5 баннеров) - т.о. образом вы можете назначить меньшую цену за баннер, что позволит легче найти рекламодателя. К тому же, если вместо одного баннера за 1000 р. разместить в ротации 3 баннера по 400 р., то это еще и выгоднее получается.

Для сайтов общей тематики цену можно рассчитать следующим образом:

( количество просмотров страниц в месяц / 1000 ) * Х

где Х разумно брать от 0,5 до 10

Далее можно повышать цену по мере раскупаемости мест.